Как выбрать кресло для посетителей?

Как выбрать кресло для посетителей?

Работа над репутацией компании включает множество мелких деталей - это и уровень сервиса сотрудников, качество ее услуг или товаров… И конечно, внимание к комфорту клиентов. Серьезную роль в этом вопросе играет организация удобной зоны ожидания или приемной зоны, в частности их обустройство комфортабельными креслами для посетителей. Продуманный интерьер и удобная мебель сглаживает ожидание своей очереди, располагает к доверительному и спокойному общению.

Вы планируете купить функциональное и стильное кресло для персонала? Интернет-магазин College Shop предлагает большой выбор моделей под любые задачи и требования! Выгодные цены, быструю доставку и неизменное качество товаров оценили уже многие покупатели.

Какие бывают кресла для посетителей?

Есть несколько основных категорий кресел для посетителей. Первая - кресла для коротких переговоров или совещаний, конференций. Обычно они находятся в кабинете менеджера и легко переносятся в другие офисы при возникновении необходимости. Так как их могут транспортировать довольно часто, конструкции таких кресел должны быть максимально легкими и компактными при сохранении повышенного удобства для сидящих людей. К дизайну подобных кресел для посетителей нет строгих требований, они могут производится из любых материалов.

Вторая категория - кресла для приемных руководителей, например, директоров организации. К их дизайну предъявляются особые требования, так как они должны с порога создавать правильную репутацию владельца приемной, подготавливать деловую атмосферу для совещания или переговоров, подчеркивать солидность компании. Как правило такие кресла изготавливают из качественных материалов с отличными визуальными характеристиками. Например, из хромированной стали для основания кресла и экокожи для ее обивки.

Еще одна группа кресел для посетителей устанавливается в залах ожидания, холле магазина или компании, в различных учреждениях. Их конструкции рассчитаны на постоянную длительную эксплуатацию и серьезные нагрузки, вызванные большой проходимостью посетителей организации. Материалы обивки сохраняют отличные эстетические качества даже спустя годы, создавая положительные образ компании и поддерживая ее репутацию.

Дизайн кресел для посетителей

Конструкции кресел для посетителей разработаны с учетом того, что на них могут сидеть как несколько минут, так и несколько часов. Это значит, что в них будет удобно ждать свою очередь, участвовать в жарких спорах и обсуждениях, вести размеренный диалог с соседом. Четыре жесткие точки опоры надежно фиксируют кресло в одном положении, при этом позволяя его быстро перенести при возникновении необходимости.

При выборе кресла нужно изучить интерьер помещения, где она будет установлена. Не помешает оценить проходимость и предполагаемое ежедневное количество посетителей. При повышенной нагрузке лучше выбирать кресла с прочной обивкой, выполненной из износоустойчивого материала - это позволит более долгое время сохранить свежий вид помещения. Наличие потертостей на спинке или сиденье вызывает не самые лучшие ощущения у посетителей компании, заранее настраивая их на негатив.

Чтобы минимизировать появление пятен можно остановиться на обивке черного, темно-коричневого или темно-серого цветов. Это оптимальный вариант для проходной зоны с большим количеством посетителей. Если гостей ожидается немного или кресла будут использоваться периодически, можно выбрать и более светлые или яркие расцветки - они вызывают положительные эмоции.

Поделиться
Где купить
Рассылка для любознательных клиентов :)

Введите свой адрес электронной почты, если Вы хотите получать информацию о новых поступлениях и скидках

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных